о гомосоциальных Дэвах

В Индии есть несколько индуистских храмов, в которые женщинам вход запрещён (любым женщинам - как во все храмы Балакнатха, или как было в храм Шани в Махараштре (тпеерь вроде после протестов разрешили) или же в период с возраста начала месячных и до менопаузы - как в храм Аяппы). Судя по статьям в The Hindu, индийские женщины какое-то врем назад начали борьбу за то, чтобы женщин пускали в эти храмы.
Мне кажется, что в случае, когда женщин не пускают во ВСЕ храмы конкретного Дэваты (а не как в случае с храмом Шани в Махараштре, когда не пускали в один конкретный храм, а с остальными храмами Шани никаких проблем нет), то бороться за допуск именно в эти храмы - это пустая трата сил и времени. Потому что, если конкретный Дэвата по каким-то причинам испытывает трудности от присутствия женщин в его связенном месте или не хочет, чтобы они как носительницы определённых энергий там появлялись, или ему пофиг, что женщин не допускают до поклонения, - то какую пользу женщинам этот Дэвата может принести??? Что даст в ответ на пуджи и молитвы, если даже их присутствие ему не нужно/неприятно? А раз пользы не будет/она будет небольшая/может быть и вред, то зачем стремиться к этому Дэвате, когда есть священные места и храмы множества других Дэват и/ли форм Деви, которые благосклонно относятся к женщинам и помогают в ответ на искренние молитвы?
Я думаю здесь дело не в Дэватах, потому как они не делят людей по признаку пола, а прежде всего понимают, что к ним приходит душа, но в каком она теле - это уже делит сам человек. Данные женщины поняли, что их "надувают", не пуская в храм, мол они второсортные, у них менструации, энергии не такие как надо и прочая лабуда, чтобы в очередной раз проехаться по их самооценке. Бог не разделяет людей по телам, и если люди научаться быть на равных не делая различий по признаку тел, будет меньше споров. Женщины имеют такое же право заходить в любой Храм как и мужчины, а надуманные вещи про них придумали, чтобы зацепить их самооценку.