Мне кажется, что в случае, когда женщин не пускают во ВСЕ храмы конкретного Дэваты (а не как в случае с храмом Шани в Махараштре, когда не пускали в один конкретный храм, а с остальными храмами Шани никаких проблем нет), то бороться за допуск именно в эти храмы - это пустая трата сил и времени. Потому что, если конкретный Дэвата по каким-то причинам испытывает трудности от присутствия женщин в его связенном месте или не хочет, чтобы они как носительницы определённых энергий там появлялись, или ему пофиг, что женщин не допускают до поклонения, - то какую пользу женщинам этот Дэвата может принести??? Что даст в ответ на пуджи и молитвы, если даже их присутствие ему не нужно/неприятно? А раз пользы не будет/она будет небольшая/может быть и вред, то зачем стремиться к этому Дэвате, когда есть священные места и храмы множества других Дэват и/ли форм Деви, которые благосклонно относятся к женщинам и помогают в ответ на искренние молитвы?
о гомосоциальных Дэвах
Мне кажется, что в случае, когда женщин не пускают во ВСЕ храмы конкретного Дэваты (а не как в случае с храмом Шани в Махараштре, когда не пускали в один конкретный храм, а с остальными храмами Шани никаких проблем нет), то бороться за допуск именно в эти храмы - это пустая трата сил и времени. Потому что, если конкретный Дэвата по каким-то причинам испытывает трудности от присутствия женщин в его связенном месте или не хочет, чтобы они как носительницы определённых энергий там появлялись, или ему пофиг, что женщин не допускают до поклонения, - то какую пользу женщинам этот Дэвата может принести??? Что даст в ответ на пуджи и молитвы, если даже их присутствие ему не нужно/неприятно? А раз пользы не будет/она будет небольшая/может быть и вред, то зачем стремиться к этому Дэвате, когда есть священные места и храмы множества других Дэват и/ли форм Деви, которые благосклонно относятся к женщинам и помогают в ответ на искренние молитвы?
- Post a new comment
- 5 comments
- Post a new comment
- 5 comments