Маи (gyanarthi) wrote,
Маи
gyanarthi

Category:

определилась окончательно со своим отношением к Бон

Не то, что бы для меня это принципиально вотпрямщас было, просто сначала пост в буддийском соо о боне с длинной дискуссией, а сегодня препод по тибетскому упомянул, что в его колледже в Сарнатхе изучают какие-то темы и по бону тоже (в принудительном порядке).
И, вот, как-то у меня сложилось полное завершённое отношение к бон - "это совсем не моё, мне это не нужно, даже заради дженерал ноледж и "из любопыства посмотреть". Примерно, как вуду, то же отношение и "не стОит туда лезть".
Если насчёт того же кагью или сакьи есть варианты, что "когда-нибудь потом, когда в ньингме будет некий фундамент и опыт практики и понимания, какие-то конкретные садханы из кагью можно будет взять, если аналогов не будет ньингмапинских", то бон - "однозначное нет, ничего не нужно".
Tags: бон, буддизм, мысли
Subscribe

  • Интересная история о связях натх-сампрадайи с удасин сампрадайе и Гуру Нанаком

    Что основателем удасин-сампрадайи был Чандр Дев, сын основателя сикхизма Гуру Нанака, я уже знала. Но сегодня нашла историю о том, что сыном Гуру…

  • дыбр

    6,5 часов опоздания поезда Гайя-Дели, у меня нет нематерных слов в адрес индийской ж/д. Хорошо хоть, что для смартфонов теперь есть приложение Where…

  • (no subject)

    О полнолунии и новолунии - и в индуизме, и у тибетцев они считаются священными днями. Однако, если в хинди для обоих явлений есть отдельные слова -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments